среда, 29 января 2014 г.

Linux установка ATI HD 4xxx на Ubuntu 12.04 LTS

    Необходимо установить Ubuntu на комп с такой видеокартой ATI HD 4670 PCI Express. На сайте AMD говорится, что на Linux драйвера не обновляют. Последние которые есть для нужной мне серии AMD Catalyst™ 13.1 Proprietary Linux x86 Display Driver для Xserver до версии включительно 1.12 и ядра до 3.4. Устанавливал по этой инструкции но не все было как в ней. Опишу установку здесь, чтобы не забыть.


    Скажу сразу пробовал по этой инструкции установку для Ubuntu 12.04.03 LTS ядро 3.8.0 - при установке драйверов выскакивала ошибка, и после установки драйвера в системе не определялись. Успешную установку производил на Ubuntu 12.04.02 LTS ядро 3.5.0-23 скачанную с отсюда. После установки системы доустановил  такие пакеты и по совету отсюда "If you are using Ubuntu 12.04.2 make sure you got linux-headers-generic-lts-quantal package installed." доустановил и этот пакет 
sudo apt-get install linux-headers-generic-lts-quantal 
    Далее уже по инструкции. Даунгэйдим Xserver до версии 1.12 (проверить версию можно так)

sudo add-apt-repository ppa:makson96/fglrx
sudo apt-get update

sudo apt-get upgrade

    Далее по инструкции надо поставить пакет linux-headers-generic, но я его уже поставил до выполнения инструкции. Далее надо создавать каталоги и копировать version.h, но я этого не делал. 
    Я скачал по ссылке из инструкции пропатченные драйвера. Распаковал и с терминала из распакованного каталога запустил
sudo ./ati-installer.sh --install
После открытия окна установки, я выбирал формирование deb-пакетов. И устанавил три сформировавшихся пакета fglrx.deb fglrx-amdcccle.deb fglrx-dev.deb (полные имена были длиннее - было окончание _8.970-0ubuntu1_i386, которое я обрезал в именах файлов). Из каталога вводим в терминале команду 
sudo dpkg -i fglrx*.deb

P.S.: если ссылка для скачивания будет не доступна, то я думаю, что можно пробовать запустить установку драйвера с сайта AMD Catalyst 13.1 После формирования deb-пакетов сравнивал их размеры. Они одинаковы что с сайта, что с архива инструкции.

 Удалить можно при желании
sudo apt-get remove --purge fglrx*
После установки такие результаты:




Комментариев нет:

Отправить комментарий